РЕГИСТРАЦИЯ В ГОРОДЕ РОСТОВ-НА-ДОНУ  ДЛЯ ГРАЖДАН РФ

Ростов-на-Дону разделен на 8 районов и является центром Южного Федерального округа.

Если вы приехали из другого региона и решили остаться в Ростовской области более трёх месяцев, 

то вам необходимо будет зарегистрироваться по месту пребывания (временно) или по месту жительства

в городе Ростов-на-Дону.

по консультациям, юридической помощи,

подбору адреса для проживания в 

Ростове-на-Дону

звоните ежедневно с 9 до 19

+7981 999 78 03

 

Город разделен на 8 районов: Ворошиловский, Железнодорожный, Кировский, Ленинский, Октябрьский

Первомайский, Пролетарский, Советский

Граждане России приехавшие из другого региона и проживающие в перечисленных районах должны 

будут оформить временную регистрацию по своему местонахождению или проживанию.

Временная регистрация в Ростове-на-Дону обязательная процедура для иногородних, в том числе и для 

несовершеннолетних.

Регистрационный учет в Ростове-на- Дону возможен на срок от 3 месяцев до 5 лет. 

При временной регистрации выдается листок по форме 3 (регистрация по месту пребывания)

При постоянной регистрации проставляется отметка в паспорт (бессрочно).

ВРЕМЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ ДЛЯ РЕБЕНКА

Для детей до 14 лет, не имеющих общегражданского паспорта, временная или постоянная регистрация

обязатальна совместно с родителем/родителями или законным опекуном обязательна!

КОНСУЛЬТАЦИИ

ПОДБОР И ПОИСК АДРЕСА В ГОРОДЕ

+7981 999 78 03

Услуга регистрационного учета несовершеннолетнего ребенка в городе Ростов-на-Дону

необходима для реализации государственных социальных услуг:

- устройство ребенка в школу или детский сад;

- получение или оформление пособий или льгот;

-  оказания плановой медицинской помощи и др.

КАК ОФОРМИТЬ РЕГИСТРАЦИЮ В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ

Для того чтобы оформить регистрацию по месту пребывания в городе Ростов-на-Дону,

гражданину необходимо обратиться в отделение МВД по вопросам миграции по району,

офис МФЦ по району или в Управляющую компанию.

Также, если необходимо получить регистрацию в электронном виде и не посещать органы

регистрационного учёта, гражданин может подать заявление через лчный кабинет Госуслуг, 

в результате чего получить точно такое же , на равне с бумажным вариантом, свидетельство о регистрации.

В свидетельстве будет отображен адреса регистрации, срок регистрации на который оно оформлено.

Услуга предоставляется бесплатно.

Процедура оформления докумен на миграционный учет граждан РФ в Ростове-на-Дону занимает 2-3 дня.

В некоторых случаях, получение документов займёт до 5 дней.

 

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ РЕГИСТРАЦИИ

 

Действующий паспорт гражданина РФ;

Свидетельство о рождении (при оформлении ребенка до 14 лет). При регистрации детей не достигших

14 летнего возраста, процедура совместной регистрации с родителем или опекуном обязательна. Учет граждан 

возможен по адресу проживания родителей;

Правоустанавливающий документ (от собственника).

 

ПОДБОР И ПОИСК АДРЕСА ПО РАЙОНУ

И ЮРИДЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ

+7981 999 78 03 

 

ВОРОШИЛОВСКИЙ

ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, УЛ ВРУБОВАЯ, УЛ НОВАТОРОВ, УЛ. МИХАИЛА НАГИБИНА, УЛ НАРИМАНОВА, ПРОСПЕКТ КОСМОНАВТОВ,

ПРОСПЕКТ КОРОЛЕВА, УЛ. ДОБРОВОЛЬСКОГО, БУЛЬВАР КОМАРОВА И ДР. 

 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ  УЛ ЗАВОДСКАЯ, УЛ СКАЧКОВА, ПРОСПЕКТ СТАЧКИ, ПЕРЕУЛОК САЛЮТИНА И ДР.
 КИРОВСКИЙ  ПРОСПЕКТ ВОРОШИЛОВСКИЙ, УЛ. САДОВАЯ, УЛ МАКСИМА ГОРЬКОГО, ПЕРЕУЛОК КРЕПОСТНОЙ И ДР.
 ЛЕНИНСКИЙ  УЛ НАНСЕНА, УЛ ПУШКИНСКАЯ, ХАЛТУРИНСКИЙ ПЕРЕУЛОК И ДР.
 ОКТЯБРЬСКИЙ  УЛ ПЕТРЕНКО, УЛ ДМИТРИЯ ПЕТРОВА, УЛ 2-Й ПЯТИЛЕТКИ, УЛ ТЕКУЧЁВА И ДР.
 ПЕРВОМАЙСКИЙ  ПРОСПЕКТ ШОЛОХОВА, ПРОСПЕКТ МИРА, УЛ ВЯТСКАЯ, УЛ ДУМЕНКО И ДР.
 ПРОЛЕТАРСКИЙ  ПРОСПЕКТ 40-ЛЕТИЯ ПОБЕДЫ, УЛ БЕРБЕРОВСКАЯ, УЛ ПОДВОЙСКОГО, УЛ ГОРОДОВИКОВА И ДР.
 СОВЕТСКИЙ  УЛ МАЛИНОВСКОГО, УЛ ЕРЕМЕНКО, УЛ СОДРУЖЕСТВА, ПРОСПЕКТ СТАЧКИ, ПРОСПЕКТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ И ДР.

 Временная регистрация в Ростове-на-Дону от 6 месяцев до 5 лет.

Процесс оформления регистрации по месту пребывания в Ростове-на-Дону занимает 2-3 дня.

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ЮРИДИЧЕСКИМ И

МИГРАЦИОННЫМ ВОПРОСАМ ДЛЯ ГРАЖДАН РФ

В РОСТОВ-НА-ДОНУ

ЕЖЕДНЕВНО С 9 ДО 19

.